Вызов тварей

Любое вызываемое создание выхватывается с других планов и миров, и естественно не будет радо вызову. Вызванное существо появляется строго рядом с вызвавшим его существом. После вызова, существо будет ошеломлено на один раунд, переживая переход. Изначально, существо ненавидит того, кто его вызвал, за то, что он выхватил его из родного плана, и лишь концентрация во время кастования спелла позволяет сдерживать существо. Если маг потеряет сознание, либо же телепортируется, или перекинется (ликантропия) в другое существо, или может быть подвергнется воздействию спеллов, слегка меняющих разум (или просто ярость, страсть и т.п.), либо будет парализована мыслительная деятельность, то вызванная тварь сразу же исчезает. Вызванное существо ВСЕГДА слабее заклинателя, либо в противном случае, существо разрывает связывающие его путы и атакует мага.
2раунда – имп, скелет, зомби и подобная мелочь
3раунда – духи, младшие демоны и т.п.
4раунда – демоны, средняя нежить, саламандры и т.п.
Вызванные существа подчиняются простейшим односложным командам, могут атаковать 1 раз за раунд, без особых маневров или финтов. Любое существо вызывается на 5 раундов. Чтобы вызвать существо на более длительное количество раундов, необходимо увеличить длительность заклинания на 2 раунда за каждые 5 раундов сверх этого.

Перемещение предметов и левитация

Телекинез – перемещение предметов без помощи физических сил. Скорость перемещения, равномерная, малых предметов 10 метров в раунд. Средних – 6 метров в раунд. Больших – 3 метра в раунд. Заклинание (или пси-дисциплина) создается один раунд, но необходимо концентрироваться на предмете каждый раунд, пока он двигается к назначенной вами цели. Если перемещаемый предмет находится в руках у кого-либо, либо же на ком-то (одежда), то будьте готовы к тому, что предмет вам так просто не отдадут. В данном случае вместе с предметом вы будете перемещать и его владельца, если он держит предмет. Предел перемещаемого веса для не «чистых» пси и магов – 45 кг. Чистые – 60. Специалисты и прочее – параметры будут выше.
Левитация – телекинез, применяемый на себя. Человекообразный гуманоид считается средним предметом, и может без поддержания концентрации равномерно передвигаться со скоростью 6 метров в раунд. Сильный ветер, либо другие условия, усложняющие полет, могут влиять на скорость полета. Естественно, что в состоянии левитации уворачиваться от стрел куда хуже. В полете вы не можете концентрироваться более 2-х раундов на одно заклинание. Создается от 2-х раундов, в третьем начинается полет.

Вызов предметов

Суть в том, что вещь исчезает в одном месте (как правило – известном магу), и появляется в другом. Сложность и длительность вызова предмета напрямую зависит от его размеров. Небольшие вещи – вызываются 1 раунд. Появляются в начале второго раунда. Это – вилки, камушки, нож, мяч. Мечи, оружие, и прочие предметы подобного размера вызываются 2 раунда. Предметы среднего размера – вызываются 3 раунда. Это – полные доспехи, бревно с человека ростом и подобное. Большие вещи – 4 раунда, появляются в начале пятого. Сюда входят большие валуны (до 4-х метров в диаметре), мельничные жернова, большие бревна.
Ограничения:
- Вербальный компонент обязателен. В его составе должно присутствовать какая именно вещь (например просто щит, или просто меч). В этом случае появляется самая обычная вещь подобной категории.
- Перемешается только одна вещь. Если перемещается стакан с водой, то переместится стакан.
- Вызванная вещь появляется либо в руке, либо рядом с создателем.
- Чтобы выбранная вещь появилась там, где надо (в пределах прямой видимости и действия заклинания), необходимо затратить на кастование вдвое больше времени.
- Нельзя создавать вещи в ком-либо или чем-либо. Например, стальной нож в сердце, или воду в скале.
- Нельзя перемещать вещи из материалов выше 1-й категории (лучше обычного железа, кожи и т.д.), или же драгоценных камней.
- Нельзя вызывать магические вещи. Исключение составляют ваши собственные вещи, на которые заранее было наложено соответствующее заклинание.
- Все вещи появляются на 3 часа, затем пропадают. Подобные вещи однозначно идентифицируются, и поэтому в случае, если маг захочет продать или отдать кому то, он обязательно должен уведомить о природе вещи того, кому передает.

Составил Серый Ангел