Порталы

Портал – ворота, соединяющие две точки пространства, позволяющие мгновенно преодолевать расстояние между выходами посредством перехода через них. Почти все порталы представляют собой ворота на какой-либо из переходных планов, по которому идет собственно сильно ускоренное перемещение, и вторые ворота, ведущие из переходного плана в конечную точку. Через портал проходят сразу, просунув конечность и задержав, можно ее лишиться. Так же через портал можно метать предметы, делать заклинания объектные. При этом выход по другую сторону ворот портала будет осуществляться в тех же координатах и скоростях. Портал не позволяет четко видеть то, что находится по другую сторону, хотя и передает некие цвета в виде расплывчатых пятен. На открытие портала требуется минимум 2 раунда. Без поддержки портал держится открытым 3 раунда, либо, если указано заранее, двойное время каста минус один раунд. Таким образом, если вы сделали портал и не зашли в него следующим раундом, то у вас будет еще, как минимум, один раунд чтобы нырнуть в него, после чего портал закрывается. Если требуется держать портал открытым сверх указанного времени, то необходимо будет концентрироваться на нем. После снятия концентрации портал держится 1 раунд. За один раунд можно только войти в портал, за другой - выйти. Ситуация «вошел \ высунул голову, осмотрелся, зашел обратно и закрыл портал» не катит. Ударить оружием ближнего боя в портал, с целью поразить возможного противника, что не осторожно будет находиться по ту сторону, так же нельзя. В случае, когда вы не знаете точного места открытия портала (например, сидя в горах, вздумаете открыть портал за спиной какого-либо человека в доме, в котором были не так давно), портал открывается примерно в середине самого просторного места на локации! Появление портала сопровождается визуальными эффектами.

Телепортация

Телепортация – перемещение в пространстве себя любимого с тем, что в данный момент надето на вас. Телепортироваться можно только в те места, где бывал, или четко представляешь в данный момент, точно зная расположение вещей на момент портации. Телепортироваться в кого-то, либо точно на то место, которое вы НЕ МОЖЕТЕ знать в данный момент НЕЛЬЗЯ. Если все же попытаетесь, и у вас не будет объективного лога, объясняющего, как вы узнали про конкретное место, то телепортация произойдет где-то в середине самого просторного места на локации (местности). Телепортация магией занимает 2 раунда. Спелл мгновенно срабатывает в начале третьего раунда. В случае если телепортация является расовой (врожденная особенность), на телепортирование тратится 1 раунд, в течение которого вы концентрируетесь на месте прибытия. Спелл срабатывает в начале второго вашего раунда. После телепортации, портирующийся будет ошеломлен на 1 раунд, переживая переход (стоит как истукан и силится понять окружающее, никаких активных действий выполнять не может). В случае, если вы портируетесь с кем-то на руках, телепортация не задевает тех, кого вы держите или пытаетесь перенести с собой. Телепортация включает в себя перенос вашего тела, доспехов, одежды и оружия, надетых на вас + то, что находится у вас в инвентаре (бревна, ванны, лошадь и т.п. в инвентаре не поместятся).

Тени

Следует различать способности и навыки, типа «Прятанье в тени» и магию теней, заклинания подобные «Проход в тени».
- Прятанье в тенях подразумевает под собой то, что вы скрываетесь в плохоосвещаемой области, что приводит к трудному нахождению вас. Как и невидимость, это абсолютно не действует на некоторых существ. Скрываясь в тенях, вы невидимы только в том случае, если вы не двигаетесь активно. То есть вы можете тихо достать кинжал, и никто не отреагирует, но только вы попытаетесь им ударить, или же сделаете шаг, то вас сразу же заметят. Прятаться в тенях в железе и в других подобных условиях бесполезно. Аналогично действуют другие подобные способности
- Хождение в тенях – эквивалент порталов. Врата портала ведут на демиплан теней, через который и осуществляется перемещение. В отличие от заклинания Порталов, представленных выше, переход по теневому плану может быть не краткосрочен, если персонаж входит и выходит через одни и те же врата. Например, персонаж может открыть портал, и на время его действия спрятаться в тени. Хочется заметить, что выход из подобного портала занимает 1 полный раунд, поэтому можете забыть попытки незаметного удара из тени. Обязательное условие – порталы должны располагаться в тени. Вся магия тени использует энергию теневого плана, которая просачивается на материальный план через обычные тени. Отсюда следует, что при отсутствии теней, доступ энергии будет прикрыт.

Составил Серый Ангел